Экскурсия для учащихся Университетской гимназии
28 мая 2018 года на заводе «Изолятор» состоялась экскурсия для учащихся 10 класса Университетской гимназии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Университетская гимназия (школа-интернат) Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова — структурное подразделение университета. Обучение в гимназии проводится по пяти профилям: математическому, инженерному, естественнонаучному, гуманитарному и социально экономическому. Особенностями Университетской гимназии являются индивидуальный подход к каждому обучающемуся, модульность обучения, наличие проектной и исследовательской деятельности. Образовательный процесс предполагает постепенный переход от классно-урочной системы к нелинейным формам организации занятий. Педагогический коллектив Университетской гимназии составляют профессора, преподаватели, научные сотрудники МГУ, имеющие большой опыт работы со школьниками.
Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта МГУ «Экономика и пространство знаний». Цель экскурсии — показать учащимся реальный сектор экономики страны в лице одного из ведущих российских производителей инновационного электротехнического оборудования.
Экскурсию провели председатель Совета директоров компании «Изолятор» Александр Славинский и генеральный директор компании «Изолятор» Сергей Моисеев.
В музее предприятия посетители познакомились с вековой историей и сегодняшними достижениями завода «Изолятор».
Участники экскурсии для учащихся Университетской гимназии МГУ имени М. В. Ломоносова в музее компании «Изолятор»
В ходе экскурсии по заводу учащиеся получили наглядное представление о передовых российских технологиях производства и испытаний современного высоковольтного электроизоляционного оборудования.
Участники экскурсии для учащихся Университетской гимназии МГУ имени М. В. Ломоносова в испытательном центре заводе «Изолятор»
Экскурсия прошла в атмосфере живого интереса и активного общения, став значимым фактором расширения кругозора и формирования профессиональной ориентации учащихся.