Менеджмент качества

Политика группы компаний «Изолятор» в области менеджмента качества заключается в осознанном выполнении каждым работником компании требований потребителей продукции компании, в стремлении превзойти их ожидания, выполнении требований ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» (EN ISO 9001), заинтересованности в результативности системы менеджмента качества.

Политика в области менеджмента качества

Политика в области менеджмента качества

Компания проводит постоянный мониторинг ожиданий и потребностей потребителей. Совершенствование системы мониторинга удовлетворенности потребителей — постоянная задача руководства компании. Удовлетворенность потребителя — показатель качества нашей работы.

Оцените качество нашей работы

Впервые система менеджмента качества была внедрена в компании «Изолятор» и сертифицирована фирмой TÜV CERT в 2000 году.

Интегрированная система менеджмента качества, экологии, безопасности труда и охраны здоровья внедрена на предприятии в 2018 году.

 

Контакты службы качества Контакты службы качества