Корпоративный кодекс компании «Изолятор»
Оглавление
- 1. Общие положения
- 2. Корпоративные ценности
- 3. Общие этические принципы деятельности Предприятия
- 4. Отношения с потребителями продукции и деловыми партнерами
- 5. Отношения с государственными и муниципальными органами
- 6. Отношения с общественностью
- 7. Взаимоотношения работника и Предприятия
- 8. Взаимоотношения в коллективе
- 9. Фирменный стиль
- 10. Процедура внедрения корпоративных ценностей
1. Общие положения
Корпоративный кодекс (далее — Кодекс) — это свод основных морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники компании «Изолятор» (далее — Предприятие).
Кодекс Предприятия предназначен для повышения эффективности управления предприятием и системой менеджмента качества и экологического менеджмента через формирование соответствующей корпоративной культуры.
Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Предприятия.
2. Корпоративные ценности
Предприятие стремится вносить свой вклад в эффективное и стабильное энергообеспечение общества путем достижения максимального уровня надежности, безопасности, долговечности и удобства эксплуатации электрооборудования энергосистем в части современной электроизоляционной техники, создаваемой с учетом мировых тенденций и опыта собственных передовых разработок.
Миссия: мы создаем основы для стабильного и устойчивого энергообеспечения.
Видение: быть мировым лидером в разработке, производстве и внедрении современных технологий в энергетике.
Социальная ответственность: мы строим социальную политику на основе гармоничного сочетания интересов владельцев и сотрудников компании, а также местного населения и общества в целом при неукоснительном соблюдении законодательства Российской Федерации.
3. Общие этические принципы деятельности Предприятия
Во всех сферах своей деятельности Предприятие строго соблюдает нормы федерального и регионального законодательства Российской Федерации, а также положения правовой системы каждой страны, где осуществляется внешнеэкономическая деятельность.
Отношения на каждом уровне строятся на принципах уважения, доброжелательности, открытости, честности, справедливости, ответственности и других общепризнанных ценностях деловой этики.
Предприятием не допускается дискриминация в любой форме и по любому признаку: половая принадлежность, возраст, национальность, вероисповедание, политические взгляды, социальное положение, состояние здоровья и прочее.
Предприятие не участвует во всех видах коррупционных действий и иной противозаконной деятельности, в том числе направленной на получение каких-либо преимуществ.
4. Отношения с потребителями продукции и деловыми партнерами
Безусловными приоритетами для Предприятия являются требования, пожелания, предпочтения и ожидания потребителей его продукции.
Отношения с потребителями и партнерами создаются и поддерживаются, исходя исключительно из экономической целесообразности. Помимо общих этических принципов, эти отношения базируются на взаимовыгоде, долгосрочности, доверительности, компромиссе.
Предприятие ведет дела только с надежными потребителями и партнерами, которые пользуются хорошей репутацией и занимается законной деятельностью, а также стремятся разделить морально-нравственные ценности Предприятия.
Предприятие осуществляет комплекс мер по охране коммерческой тайны и персональных данных потребителей и партнеров. Конфиденциальная информация ни при каких обстоятельствах не может быть передана третьим лицам.
5. Отношения с государственными и муниципальными органами
Предприятие сотрудничает с государственными и муниципальными органами на принципах законности, открытости и равного партнерства.
Предприятие своевременно и в полном объеме уплачивает налогии сборы, законным порядком получает и обновляет необходимые лицензии и сертификаты, проходит все установленные юридические процедуры.
Посредством сотрудничества с муниципальным органом власти Предприятие участвует в развитии территории, на которой осуществляет свою деятельность.
Недопустимо коррупционное, как и любое другое противоправное воздействие на представителя государственного или муниципального органа вне зависимости от целей.
6. Отношения с общественностью
Отношение с местным населением и обществом. Предприятие стремится к открытому диалогу с общественностью по всем вопросам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности.
Предприятие считает необходимым информировать общественность о важных корпоративных событиях посредством специализированных, федеральных и региональных СМИ.
Предприятие оказывает благотворительную, как правило адресную, помощь.
Предприятие твердо выступает за честную конкуренцию, как определяющий фактор развития рынка и его участников.
Отношение к конкурентам строится на принципах объективности, уважения, готовности к свободному диалогу.
Не допускается сбор информации о конкурентах методами промышленного шпионажа, агентурным путем и иными недобросовестными и противоправными способами.
Запрещается распространение заведомо ложной и порочащей информации о конкурентах, их продукции и услугах.
Главная цель экологической политики Предприятия — минимизация негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду. Охрана окружающей среды является приоритетной функцией управления Предприятием и вменяется в обязанность каждому сотруднику в пределах его должностных обязанностей и полномочий.
7. Взаимоотношения работника и Предприятия
Кадры являются главным ресурсом Предприятия.
Основу отношений работников и Предприятия составляют общие этические принципы, изложенные выше. В дополнение к этому Предприятие:
- оценивает работника исключительно на основе его компетентности, профессиональных качеств и достигнутых результатов труда;
- заинтересовано в долгосрочных трудовых отношениях с работником;
- создает благоприятные условия труда с учетом требований безопасности и охраны труда;
- заинтересовано в росте компетентности работника, предоставляя возможности для обучения и повышения квалификации;
- осуществляет меры социальной защиты работника в соответствии с законодательством РФ и в инициативном порядке;
- соблюдает конфиденциальность персональных данных работника;
- соблюдает принцип невмешательства в частную жизнь работника;
- разрешает использовать свое имущество только в производственных целях;
- допускает ведение фото- и видеосъемки, а также аудиозаписи на своей территории только по специальному разрешению;
- предписывает определенным категориям сотрудников находиться на территории в форме одежды установленного образца;
- запрещает выполнять должностные обязанности или находиться на территории под воздействием алкоголя, наркотиков или любых других психоактивных веществ;
- приветствует занятия спортом, ведение здорового образа жизни, в том числе полный отказ от курения. Курение на территории Предприятия разрешено только в специально отведенном месте.
Работник по отношению к Предприятию:
- добросовестно и ответственно относится к выполнению должностных обязанностей;
- безусловно выполняет требования внутреннего распорядка и правил безопасности;
- использует рабочее время только в производственных целях;
- заботится об интересах Предприятия, принимает решения в пользу последнего независимо от личной выгоды;
- разделяет корпоративные ценности, поддерживает и совершенствует корпоративную культуру;
- всегда и везде поддерживает высокую репутацию Предприятия, не делает ничего, что бы могло принести вред Предприятию в любой форме;
- не допускает разглашение конфиденциальной информации и какое-либо ее использование вне рамок служебных обязанностей;
- не вступает в дополнительные трудовые отношения с третьими лицами, могущие причинить ущерб интересам Предприятия;
- не ведет политическую деятельность на территории Предприятия.
8. Взаимоотношения в коллективе
В основе отношений в коллективе лежат изложенные выше общие этические принципы Предприятия. Кроме этого, каждый работник обязан:
- работать с полной отдачей, в полной мере используя свою компетенцию, опыт и полномочия;
- культивировать стиль работы в команде, дух целеустремленности, сплоченности и взаимопомощи, при необходимости брать инициативу на себя и принимать решения самостоятельно
- внимательно относиться к мнению коллег, разумно учитывать его при решении возникающих производственных вопросов;
- быть вежливыми и корректным в любых ситуациях, не допускать грубые и нецензурные выражения;
- не вмешиваться в частную жизнь другого сотрудника;
- иметь опрятный внешний вид, соблюдая форму одежды установленного образца.
9. Фирменный стиль
Товарный знак является идентификатором Предприятия и его продукции на рынке высоковольтного оборудования и применяется, главным образом, в рекламе.
Товарный знак Предприятия (рисунок 1) представляет собой комбинацию словесного и изобразительного элементов, имеющих строго определенные пропорции и цветовое решение.
Словесная часть — это коммерческое обозначение Предприятия, выполненное в оригинальном начертании.
Изобразительная часть символизирует сечение электрического изолятора (синий сегмент), внутри которого заключен энергетический поток (голубой сегмент).
Цветовая модель | Синий | Голубой |
---|---|---|
CMYK | Cyan 100 Magenta 73 Yellow 0 Black 2 |
Cyan 59 Magenta 7 Yellow 0 Black 0 |
PANTONE | 286C | 2915C |
ORACAL 641 | 086M brilliant blue | 056M ice blue |
При ограничениях на полноцветное воспроизведение допускается монохромное изображение товарного знака.
Англоязычный товарный знак (рис.2) применяется для рекламного сопровождения внешнеэкономической деятельности Предприятия. Его цветовое решение и шрифтовой принцип начертания идентичен русскоязычному товарному знаку.
Рис. 1
Рис. 2
10. Процедура внедрения корпоративных ценностей
Кодекс вводится в действие приказом генерального директора Предприятия.
Система контроля за исполнением корпоративных ценностей предусматривает:
- соблюдение норм Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников Предприятия;
- контроль за соблюдением положений Кодекса осуществляет генеральный директор Предприятия и должностные лица по его поручению;
- ответственность руководителей всех уровней за соблюдение Кодекса своими подчиненными и оказание помощи в трактовке его положений;
- личную ответственность каждого работника за соблюдение настоящего Кодекса.