Корпоративный кодекс компании «Изолятор»

Оглавление

1. Общие положения

Корпоративный кодекс (далее — Кодекс) — это свод основных морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются сотрудники компании «Изолятор» (далее — Предприятие).

Кодекс Предприятия предназначен для повышения эффективности управления предприятием и системой менеджмента качества и экологического менеджмента через формирование соответствующей корпоративной культуры.

Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками Предприятия.

2. Корпоративные ценности

Предприятие стремится вносить свой вклад в эффективное и стабильное энергообеспечение общества путем достижения максимального уровня надежности, безопасности, долговечности и удобства эксплуатации электрооборудования энергосистем в части современной электроизоляционной техники, создаваемой с учетом мировых тенденций и опыта собственных передовых разработок.

Миссия: мы создаем основы для стабильного и устойчивого энергообеспечения.

Видение: быть мировым лидером в разработке, производстве и внедрении современных технологий в энергетике.

Социальная ответственность: мы строим социальную политику на основе гармоничного сочетания интересов владельцев и сотрудников компании, а также местного населения и общества в целом при неукоснительном соблюдении законодательства Российской Федерации.

3. Общие этические принципы деятельности Предприятия

Во всех сферах своей деятельности Предприятие строго соблюдает нормы федерального и регионального законодательства Российской Федерации, а также положения правовой системы каждой страны, где осуществляется внешнеэкономическая деятельность.

Отношения на каждом уровне строятся на принципах уважения, доброжелательности, открытости, честности, справедливости, ответственности и других общепризнанных ценностях деловой этики.

Предприятием не допускается дискриминация в любой форме и по любому признаку: половая принадлежность, возраст, национальность, вероисповедание, политические взгляды, социальное положение, состояние здоровья и прочее.

Предприятие не участвует во всех видах коррупционных действий и иной противозаконной деятельности, в том числе направленной на получение каких-либо преимуществ.

4. Отношения с потребителями продукции и деловыми партнерами

Безусловными приоритетами для Предприятия являются требования, пожелания, предпочтения и ожидания потребителей его продукции.

Отношения с потребителями и партнерами создаются и поддерживаются, исходя исключительно из экономической целесообразности. Помимо общих этических принципов, эти отношения базируются на взаимовыгоде, долгосрочности, доверительности, компромиссе.

Предприятие ведет дела только с надежными потребителями и партнерами, которые пользуются хорошей репутацией и занимается законной деятельностью, а также стремятся разделить морально-нравственные ценности Предприятия.

Предприятие осуществляет комплекс мер по охране коммерческой тайны и персональных данных потребителей и партнеров. Конфиденциальная информация ни при каких обстоятельствах не может быть передана третьим лицам.

5. Отношения с государственными и муниципальными органами

Предприятие сотрудничает с государственными и муниципальными органами на принципах законности, открытости и равного партнерства.

Предприятие своевременно и в полном объеме уплачивает налогии сборы, законным порядком получает и обновляет необходимые лицензии и сертификаты, проходит все установленные юридические процедуры.

Посредством сотрудничества с муниципальным органом власти Предприятие участвует в развитии территории, на которой осуществляет свою деятельность.

Недопустимо коррупционное, как и любое другое противоправное воздействие на представителя государственного или муниципального органа вне зависимости от целей.

6. Отношения с общественностью

Отношение с местным населением и обществом. Предприятие стремится к открытому диалогу с общественностью по всем вопросам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности.

Предприятие считает необходимым информировать общественность о важных корпоративных событиях посредством специализированных, федеральных и региональных СМИ.

Предприятие оказывает благотворительную, как правило адресную, помощь.

Предприятие твердо выступает за честную конкуренцию, как определяющий фактор развития рынка и его участников.

Отношение к конкурентам строится на принципах объективности, уважения, готовности к свободному диалогу.

Не допускается сбор информации о конкурентах методами промышленного шпионажа, агентурным путем и иными недобросовестными и противоправными способами.

Запрещается распространение заведомо ложной и порочащей информации о конкурентах, их продукции и услугах.

Главная цель экологической политики Предприятия — минимизация негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду. Охрана окружающей среды является приоритетной функцией управления Предприятием и вменяется в обязанность каждому сотруднику в пределах его должностных обязанностей и полномочий.

7. Взаимоотношения работника и Предприятия

Кадры являются главным ресурсом Предприятия.

Основу отношений работников и Предприятия составляют общие этические принципы, изложенные выше. В дополнение к этому Предприятие:

- оценивает работника исключительно на основе его компетентности, профессиональных качеств и достигнутых результатов труда;

- заинтересовано в долгосрочных трудовых отношениях с работником;

- создает благоприятные условия труда с учетом требований безопасности и охраны труда;

- заинтересовано в росте компетентности работника, предоставляя возможности для обучения и повышения квалификации;

- осуществляет меры социальной защиты работника в соответствии с законодательством РФ и в инициативном порядке;

- соблюдает конфиденциальность персональных данных работника;

- соблюдает принцип невмешательства в частную жизнь работника;

- разрешает использовать свое имущество только в производственных целях;

- допускает ведение фото- и видеосъемки, а также аудиозаписи на своей территории только по специальному разрешению;

- предписывает определенным категориям сотрудников находиться на территории в форме одежды установленного образца;

- запрещает выполнять должностные обязанности или находиться на территории под воздействием алкоголя, наркотиков или любых других психоактивных веществ;

- приветствует занятия спортом, ведение здорового образа жизни, в том числе полный отказ от курения. Курение на территории Предприятия разрешено только в специально отведенном месте.

Работник по отношению к Предприятию:

- добросовестно и ответственно относится к выполнению должностных обязанностей;

- безусловно выполняет требования внутреннего распорядка и правил безопасности;

- использует рабочее время только в производственных целях;

- заботится об интересах Предприятия, принимает решения в пользу последнего независимо от личной выгоды;

- разделяет корпоративные ценности, поддерживает и совершенствует корпоративную культуру;

- всегда и везде поддерживает высокую репутацию Предприятия, не делает ничего, что бы могло принести вред Предприятию в любой форме;

- не допускает разглашение конфиденциальной информации и какое-либо ее использование вне рамок служебных обязанностей;

- не вступает в дополнительные трудовые отношения с третьими лицами, могущие причинить ущерб интересам Предприятия;

- не ведет политическую деятельность на территории Предприятия.

8. Взаимоотношения в коллективе

В основе отношений в коллективе лежат изложенные выше общие этические принципы Предприятия. Кроме этого, каждый работник обязан:

- работать с полной отдачей, в полной мере используя свою компетенцию, опыт и полномочия;

- культивировать стиль работы в команде, дух целеустремленности, сплоченности и взаимопомощи, при необходимости брать инициативу на себя и принимать решения самостоятельно

- внимательно относиться к мнению коллег, разумно учитывать его при решении возникающих производственных вопросов;

- быть вежливыми и корректным в любых ситуациях, не допускать грубые и нецензурные выражения;

- не вмешиваться в частную жизнь другого сотрудника;

- иметь опрятный внешний вид, соблюдая форму одежды установленного образца.

9. Фирменный стиль

Товарный знак является идентификатором Предприятия и его продукции на рынке высоковольтного оборудования и применяется, главным образом, в рекламе.

Товарный знак Предприятия (рисунок 1) представляет собой комбинацию словесного и изобразительного элементов, имеющих строго определенные пропорции и цветовое решение.

Словесная часть — это коммерческое обозначение Предприятия, выполненное в оригинальном начертании.

Изобразительная часть символизирует сечение электрического изолятора (синий сегмент), внутри которого заключен энергетический поток (голубой сегмент).

Таблица 1. Корпоративные цвета в цветовых моделях
Цветовая модельСинийГолубой
CMYK Cyan 100
Magenta 73
Yellow 0
Black 2
Cyan 59
Magenta 7
Yellow 0
Black 0
PANTONE 286C 2915C
ORACAL 641 086M brilliant blue 056M ice blue

При ограничениях на полноцветное воспроизведение допускается монохромное изображение товарного знака.

Англоязычный товарный знак (рис.2) применяется для рекламного сопровождения внешнеэкономической деятельности Предприятия. Его цветовое решение и шрифтовой принцип начертания идентичен русскоязычному товарному знаку.



Рис. 1



Рис. 2

10. Процедура внедрения корпоративных ценностей

Кодекс вводится в действие приказом генерального директора Предприятия.

Система контроля за исполнением корпоративных ценностей предусматривает:

- соблюдение норм Кодекса является обязательным для всех должностных лиц и работников Предприятия;

- контроль за соблюдением положений Кодекса осуществляет генеральный директор Предприятия и должностные лица по его поручению;

- ответственность руководителей всех уровней за соблюдение Кодекса своими подчиненными и оказание помощи в трактовке его положений;

- личную ответственность каждого работника за соблюдение настоящего Кодекса.